Японская кухня является третьей по популярности в мире, уступая только китайской и итальянской. Конечно, гастрономические предложения страны охватывают огромное количество различных блюд, но самым известным вариантом из азиатской страны, несомненно, являются суши. Это уникальное кулинарное изыскение распространилось по всему миру и помогло японской еде занять свое место на карте.
В крупных городах много точек по продаже суши
Легко увидеть, насколько популярны суши. Сейчас в США насчитывается более 4000 ресторанов суши, что подчеркивает спрос на маленькие рисовые роллы. Из всех радостных удовольствий японской кухни именно суши привлекают самую широкую демографическую группу. Это может быть связано с тем, что есть так много роскошных вариантов на выбор. Шеф-повара могут проявить креативность в своих идеях, и есть много возможностей для смешивания различных вкусов. Вокруг еды существует такая культура, что многие люди будут ходить в рестораны, чтобы обсудить, какое вкусное угощение является лучшим.
В большинстве крупных городов мира легко найти хотя бы один суши-ресторан. Наряду с такими известными сетями, как Yo! Sushi и Rock N’ Roll Sushi, есть много скрытых жемчужин, которые могут найти гурманы. Японская кухня теперь входит в пятерку лучших кухонь мира, и есть несколько причин, по которым ей удалось достичь этого статуса.
Доступно почти в каждой стране
В первые дни своего существования в Японии суши считались скорее вариантом быстрого питания, продаваемым преимущественно с уличных лотков. По мере того, как страна становилась все более облагороженной после Второй мировой войны, многие из этих мест на открытом воздухе были вынуждены переместиться в помещения из-за проблем с гигиеной. Именно тогда суши перешли в разряд изысканных блюд. Блюдо также претерпело множество изменений на протяжении своей истории, а Ханая Ёхей считается изобретателем концепции рыбы на рисе, которая сегодня встречается наиболее часто.
Когда морепродукты стали рекламироваться по всему миру, суши быстро стали фаворитом в самых разных странах и культурах. Теперь они доступны практически везде, и большинство стран оценивают их как одно из своих любимых блюд наряду с пиццей и пастой. Некоторые места даже начали создавать суши в своем стиле, что позволило кухне выстоять и развиться. Например, калифорнийские рестораны, как известно, создали некоторые варианты фьюжн, которые больше соответствуют вкусам американских посетителей.
Помогла популярная культура
Распространению суши в некоторой степени способствовало их распространение в популярной культуре и развлечениях. Существует множество вариантов развлечений, основанных на еде, которые помогли повысить осведомленность о ней. Например, в онлайн-казино Betway есть слот Bushi Sushi. Он использует японскую тематику и имеет различные изображения вкусных угощений на барабанах. Этот уникальный дизайн также был замечен в нескольких других мобильных играх. На рынке существует невероятное количество игр о суши, включая Sushi Diner, Sushi Cat, The Sushi Spinnery и Push Sushi. Люди, которые никогда раньше не пробовали суши, могли поддаться влиянию этих названий.
Поворотным моментом для суши на западе можно считать его веселое появление в эпизоде «Симпсонов» в 1991 году. В то время его считали скорее иностранным деликатесом, и он еще не покорил мир. В эпизоде «Одна рыба, две рыбы, иглобрюх, голубая рыба» Гомер и Мардж отправились в суши-ресторан, где Гомер в конечном итоге съел ядовитую рыбу. Суши также появлялись в сериалах «Клан Сопрано», «Секс в большом городе» и «Чудаки: Фильм» в начале 2000-х годов. Именно тогда его популярность на западе начала расти.
Суши невероятно обрели всемирную известность, и с этого момента они будут становиться все популярнее. Поскольку они так любимы в странах по всему миру, было бы здорово увидеть больше фьюжн-вариаций этого блюда, которые смешивают кухни разных стран с суши. Это может быть в форме уникальных винных пар или новых рецептов.