Большинство стоматологических клиник полностью полагаются на своих сотрудников, чтобы координировать все, что касается их пациентов. Поддержка многочисленных приложений и баз данных требует значительного времени и своевременного обновления. Поскольку все эти операции выполняются физически, это может создавать пробелы в коммуникации, тем самым все путая.

Другими словами, административные практики преобладали на протяжении многих лет для управления пациентами в стоматологических клиниках. Но в последние годы облачные стоматологическое программное обеспечение стала решающей для успешной клинической практики. Хотя это существенно экономит время, устраняя трудоемкие ручные задачи, ваш персонал может сосредоточиться на предоставлении автоматизированного опыта вашим пациентам.

В этой статье вы найдете ценную информацию о 10 главных тенденциях в области стоматологического программного обеспечения. Давайте рассмотрим их.

Широкое использование функций чат-бота

Все больше и больше пользователей сети с нетерпением ждут функций чат-ботов для упрощения и оптимизации требований к обслуживанию. Исследования показывают, что по крайней мере 85% взаимодействий с клиентами можно контролировать без помощи человека.


Телестоматология будет стремительно развиваться после пандемии

С началом COVID-19 телемедицина приобрела исключительную известность. И поскольку этот вариант чрезвычайно осуществим, пользователи будут требовать, чтобы он продолжался. Поэтому многочисленные стоматологические клиники используют приложения видеоконференций для виртуального улучшения ухода за пациентами.

Участие в цифровом маркетинге в стоматологии

В современных чрезмерно конкурентных отраслях ни один бизнес не может стать успешным без цифрового маркетинга. Использование цифрового стоматологического маркетинга поможет вам представить свою клинику потенциальным пациентам. Кроме того, участие в маркетинге с оплатой за клик окажет огромное влияние на оптимизацию контента.

Функция онлайн-бронирования, обеспечивающая улучшенный пользовательский опыт

Пациенты ожидают удобства и простоты в онлайн-покупках, включая медицинские аспекты. Поэтому облачное стоматологическое программное обеспечение значительно автоматизирует все административные обязанности. Таким образом, больше не требуется вручную планировать приемы.

Пациенты полагаются на рекомендации

Хотя доступно множество сайтов с отзывами в Интернете, исследование и сравнение стоматологических клиник стало намного более управляемым. Поэтому пациенты могут легко общаться с кем угодно по всему миру и делиться своим опытом. Вот почему вы должны предоставлять лучшие услуги, чтобы пациенты могли писать о вас положительные отзывы.


Социальные сети — важная часть маркетинговой стратегии

Сайты социальных сетей лучше всего подходят для развития узнаваемости бренда и привлечения большего количества пациентов. Около 75% людей покупают услуги после того, как увидели их в социальных сетях. Таким образом, помимо привлечения новых пациентов, это позволяет вам общаться с вашими существующими пациентами.

Облачные решения для управления для оптимизации рабочего процесса

Изначально все стоматологические кабинеты использовали локальное программное обеспечение для управления своей практикой. Но современные облачные решения стали чрезвычайно популярными, требуя незначительного или нулевого обслуживания и управления. А благодаря удаленному доступу облачное управление практикой устраняет хлопоты по хранению данных.

Интегрированные административные и лечебные инструменты для улучшения качества работы и производительности

Ранее стоматологические решения были сосредоточены на разделении административного и клинического программного обеспечения. Однако многочисленные современные программные обеспечения разработаны для интеграции с другими значимыми решениями. А с интегрированными решениями по управлению пациентами вы можете легко визуализировать всю информацию о пациентах в одном месте.

Цифровые оттиски для улучшения историй болезни пациентов

3D-интраоральные сканирования, более известные как цифровые оттиски, используют виртуальное оральное сканирование для захвата и создания визуальной копии. Это помогает лучше отслеживать и контролировать пациентов, а также сохраняет важную информацию о пациентах. Хотя эта информация легкодоступна, она повышает доступность, экономит виртуальное время и упрощает процедуры анализа.


Дополненная реальность и виртуальная реальность для виртуального консультирования

И AR, и VR предлагают огромные возможности для восприятия вещей без физического присутствия. Это делает возможным проведение профессиональных семинаров и виртуальных консультаций пациентов только для тех отраслей, которые приняли эту технологию. Таким образом, передача клинической информации клиентам становится очень простой и позволяет практиковать в реальном времени, продвигая ваш бизнес среди новых пациентов.

В заключение

К настоящему моменту вы должны быть хорошо осведомлены о текущих тенденциях в области стоматологического программного обеспечения. Поэтому лучше использовать облачное стоматологическое программное обеспечение, если вы хотите преобразовать или обновить свое программное обеспечение для управления практикой. Это поможет вам интегрироваться с другими решениями, которые вы используете в настоящее время или планируете использовать в будущем.

От admin