Я всегда был заядлым любителем активного отдыха, поэтому, когда мы превратили стандартный фургон Sprinter в крошечный дом на колесах, я знал, что мне понадобится способ выбраться и посмотреть мир после того, как мы проехали сотни миль за раз. Не поймите меня неправильно, я люблю автопутешествия. Ездить по открытой местности всегда приятно, но так же приятно время от времени выбираться и размять ноги! Вот почему я выбрал KBO K1. Это быстрый и веселый способ подышать свежим воздухом, поработать над затекшими мышцами и насладиться тишиной и покоем во время наших ежедневных остановок, когда мы едем из одного парка или кемпинга в другой.

Содержание

Мой опыт покупкиРаспаковкаМои первые мыслиКак бы я улучшил этот велосипедПочему мне нравится этот велосипедЗаключительные мысли

Мой опыт покупки

Я выбрал KBO K1, увидев стартовую цену и узнав, что я также могу воспользоваться своей ветеранской скидкой. Загрузив фотографию своей карты VFW, я смог получить скидку в размере 55 долларов с и без того низкой цены в 699 долларов. Это то, что меня подкупило. Это была покупка без риска того, что я давно хотел, совершенно нового электровелосипеда. Велосипед был отправлен довольно быстро и прибыл из FedEx вскоре после того, как я его купил. Он даже поставлялся с бесплатной стойкой и крыльями.

Распаковка

Велосипед был собран примерно на 90%, когда его привезли, что было приятно, потому что у меня было не так много времени, чтобы собрать его. Было много упаковочного материала, поэтому он прибыл в идеальном состоянии. Я всегда ценю такие мелкие детали. Я прикрепил педали, руль и зафиксировал аккумулятор на месте. Вот и все. Очень просто, и я сохранил руководство, если когда-нибудь захочу повозиться с настройками.

Мои первые мысли

Велосипед немного маловат для меня (мой рост 6 футов 2 дюйма), но я знал это, когда ехал на нем. Я просто поднимаю руль и сиденье максимально высоко, и все работает отлично. Я почувствовал помощь педалей в ту минуту, когда включил его, что было приятным сюрпризом. Это мой первый электровелосипед, поэтому я не знал, чего ожидать. Маленькие колеса придают ему уникальное ощущение — как будто я еду на мопеде. С ручкой газа большим пальцем это действительно так и ощущается, что очень весело и именно то, на что я надеялся. Я мог спокойно подниматься по асфальтированным холмам, даже не крутя педали. Очень доволен своими первыми несколькими поездками!!

Как бы я улучшил этот велосипед

Как бы мне ни нравился велосипед, он не идеален. Хотелось бы, чтобы колеса были немного больше, так как я могу сказать, что крутить педали без использования мощности двигателя или аккумулятора немного сложнее. Большие колеса, я думаю, были бы эффективнее. Я часто пользуюсь дросселем, так что обычно это не проблема. Я знаю, что колеса меньше, потому что это помогает сохранять небольшие размеры в сложенном виде, но у меня много места в нашем спринтере, так что размер для меня не проблема.

Мне также не так нравится цвет, как я думал. Я выбрал полуночно-черный, и хотя он красивый и чистый, он не особо выделяется. Если честно, я бы хотел выбрать оливково-зеленый цвет — не в упрек мотоциклу, просто нужно знать.

Наконец, ЖК-экран немного трудночитаем под определенным углом, когда на него падает солнце. Более яркий экран был бы полезен в такие моменты.

Почему мне нравится этот велосипед

Плюсы в подавляющем большинстве перекрывают минусы этого велосипеда. Мне это нравится, хотя это складной велосипед – вы никогда не узнаете, когда на нем ездят. У него куча мощности для такого маленького размера, и он действительно доступен по цене. У нас фиксированный доход, но мы все равно хотели иметь возможность позволить себе электровелосипед как простой способ передвижения, когда мы паркуемся и разбиваем лагерь на ночь с нашим фургоном. Это было достаточно дешево и достаточно удобно, чтобы удовлетворить обе потребности.

Мое путешествие на электровелосипеде с KBO K1

Заключительные мысли

Мне больше нечего сказать о моем K1. Он мне очень нравится, и я бы порекомендовал его всем, кто ищет миленький электровелосипед по выгодной цене.

От admin