Какое наибольшее влияние пандемия COVID-19 оказала на вашу жизнь?

Задайте этот вопрос любому студенту, и он расскажет вам все о том, как пандемия повлияла на их образование.

Когда страх перед новой коронавирусной болезнью охватил весь мир, образовательные учреждения были вынуждены закрыть свои двери. Они быстро перешли на электронные средства обучения, чтобы обеспечить непрерывное обучение студентов.

Влияние онлайн-образования

Поскольку онлайн-образование стало нормой, было проведено много исследований, чтобы подчеркнуть его преимущества. Электронное обучение помогает студентам учиться в своем темпе, тем самым улучшая удержание и производительность. Кроме того, оно помогает образовательным учреждениям сократить операционные расходы.


Но пока весь мир воспевал намечающиеся изменения в системе образования, они полностью игнорировали огромную часть студентов.

Это дети из малообеспеченных семей, у которых нет доступа к стабильному интернету, а также компьютера или смартфона.

Бедственное положение этих студентов выявило цифровое неравенство, существующее во всем мире. Например, более 30% детей на периферии Израиля не имеют доступа к Интернету дома. Напротив, менее 4% детей в социально-экономическом центре страны не имеют доступа к Интернету.

В соответствии с Эяль ЭдриПо словам основателя Ассоциации по содействию равным возможностям «Ахиноам», почти 400 000 студентов в Израиле были брошены правительством во время спешного перехода на онлайн-обучение.


Хотя многие страны получили высокую оценку за реализацию политики электронного обучения, растущий цифровой разрыв представляет серьезную угрозу для будущих поколений.

Нарушенное обучение

Самый очевидный недостаток онлайн-образования заключается в том, что дети из семей с низким доходом теряют доступ к занятиям. При отсутствии компьютера или подключения к интернету у них не остается иного выбора, кроме как пропускать важные уроки.

Это, в свою очередь, заставляет их отстраняться от своего образования. Не будет ничего удивительного, если эти дети не вернутся в школу после возобновления очных занятий.

Даже если некоторые из них захотят вернуться в школу, у них накопится огромный пробел в знаниях. Им будет трудно догнать своих сверстников и улучшить свои результаты.


Эмоциональный стресс

Неопределенность пандемии тяжело сказалась как на взрослых, так и на детях. Студенты были лишены возможности посещать лекции, встречаться с одноклассниками и участвовать во внеклассных мероприятиях.

С помощью онлайн-занятий дети могут поддерживать видимость нормальности. Они могут общаться с одноклассниками и работать над школьными проектами, пусть и виртуально.

Но это не относится к студентам, живущим в нищете. Невозможность посещать онлайн-занятия сказывается на их эмоциональном и умственном развитии. Это повлияет на их навыки межличностного общения и заставит их стать отчужденными. Это, в свою очередь, может иметь разрушительные последствия для их психического здоровья.

Угроза социальной устойчивости

Отсутствие доступа к качественному образованию — это не просто угроза для семей с низким доходом. Его коллективное воздействие может разрушить социальную структуру страны.


Это потому, что студенты формируют будущее общества. В условиях пандемии целое поколение студентов растет с убеждением, что ни образовательные учреждения, ни правительство не заботятся о них.

Такое поколение недовольной и разочарованной молодежи может представлять наибольшую угрозу социальной устойчивости нации.

В нем подчеркивается важность предоставления всем учащимся средств и ресурсов для участия в онлайн-занятиях.

Луч надежды от братьев Эдри

Выросший среди финансовых трудностей, Эяль Эдри понимает боль лишенного детства. Вот почему он объединился со своим старшим братом Рафи Эдри и младшим братом Моше Эдри, чтобы основать Ассоциацию Ахиноам.


Названная в честь своего отца, организация реализовала различные инициативы по улучшению положения детей и молодежи на периферии Израиля.

Поэтому вполне естественно, что Ассоциация Ахиноам решила помочь студентам во время пандемии.

Под руководством Эяля Эдри, Рефаэля Эдри и Моше Эдри организация начала кампанию по сбору средств для обеспечения студентов компьютерами. Они собрали пожертвования из разных источников и предоставили персональные компьютеры тысячам студентов в социальной и географической периферии Израиля.

Инициатива Эяля, Рефаэля и Моше Эдри помогла этим студентам взять на себя ответственность за свое образование. Они смогли избежать мрачного будущего без возможностей для лучшей жизни.

Прокладывая путь вперед

Инициативы по сбору средств Эяля, Моше и Рафаэля Эдри — это песчинка в океане мирового кризиса образования. Эяль Эдри считает, что правительства должны делегировать бюджеты некоммерческим организациям и позволить им реализовывать правильные программы для содействия равному доступу к образованию.

Не менее важно предоставить агентствам социального обеспечения больше ресурсов и средств, чтобы помочь им продолжать свои усилия. Простые изменения, такие как увеличение налоговых льгот за пожертвования, могли бы побудить больше граждан и предприятий сделать шаг вперед и предоставить этим организациям больше финансирования.

От admin